ПОИСК ТОВАРОВ
Категории
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
 

Радиоуправляемые машины с бензиновым двигателем

Модели только на топливе

Радиоуправляемые машины с бензиновым двигателем, особенно когда они мчатся по трассе гонки, не оставят никого равнодушным. Они буквально служат воплощением скорости и силы – при своих размерах радиоуправляемая машинка с ДВС демонстрирует все возможности, присущие настоящему автомобилю. Скорость, динамика, азарт борьбы, радость победы и горечь поражения – это всё дарят игрушечные машинки на бензине. И для того, чтобы окунуться в этот прекрасный и яростный мир автогонок, необходимо только одно – желание испытать подобные яркие и сильные впечатления. 

Выберите подкатегорию

Радиоуправляемые машины с бензиновым двигателем

Конечно, автомобили детские – бензиновые, электрические или с каким-то другим двигателем нельзя сравнивать с чемпионскими моделями профессиональных радиоуправляемых машин с ДВС.  Но ведь и машинки радиоуправляемые на бензине не появляются из ниоткуда, у всех у них есть своя история.

Немного истории про двигатели для моделей

Не касаясь вопросов хронологии и сроков появления двигателей, можно отметить, что для приведения моделей в движение использовались:

  • резиновый мотор. Он является, наверное, самым простым. Резиновые нити  скручиваются, и в них запасается энергия. Затем они раскручиваются, и это позволяет проехать модели метров 25;
  • паровой двигатель. Да, как были настоящие паровые автомобили, так были и паровые  модели автомобилей;
  • электрические двигатели. Здесь требуется сделать обязательное уточнение. Речь идёт не о современных бесколлекторных двигателях, устанавливаемых на модели и питающихся от аккумуляторов. Речь идёт о так называемых кордовых моделях, получавших питание для работы электромотора по принципу троллейбуса или трамвая. Для этого строилась специальная трасса, на ней были проложены токоведущие шины, и к которым постоянно была подключена автомодель.

Конечно, это не единственные типы двигателей, использовавшиеся на моделях. Были и пружинные, и работающие на сжатом воздухе, и другие самые разные типы. Но только появление нормального ДВС обеспечило бензиновые игрушечные машинки существующей сегодня свободой движения и возможностями перемещения.

Немного о ДВС

История самих бензиновых моторчиков сама достаточно интересна и поучительна. Первыми были бензиновые ДВС с искровым зажиганием, полная аналогия настоящих моторов. Следующим шагом в развитии двигателей для машинок стали дизельные моторы. Однако тут возникла новая проблема – при незначительных рабочих объёмах, порядка нескольких кубических сантиметров, которыми обладали  моторчики для машин, резко падал КПД таких двигателей.

Дело оказалось в том, что энергии, получаемой при сгорании небольшого количества бензина, оказалось просто недостаточно для получения нужной мощности. Тогда были начаты поиски замены бензина, и они увенчались успехом. В качестве топлива стали использовать метиловый спирт.

Однако на этом приключения ДВС не закончились. Оказалось, что температура возгорания спирта выше, чем у бензина, и пары спирта не воспламеняются от искры зажигания. Нашли выход и в такой ситуации – стали использовать так называемые калильные свечи.

Они представляют собой отрезок проволоки, раскалённой протекающим через него электрическим током. Нагретая спираль поджигает топливную смесь, в дальнейшем спираль поддерживается в разогретом состоянии продуктами горения смеси в цилиндре. Такие двигатели, работающие на метаноле, стали называть калильными.

Таким образом, в  автомоделях использовались следующие  типы ДВС:

  • искровые;
  • компрессорные (по типу дизеля, воспламенение смеси происходит от сжатия);
  • калильные.

Современное состояние

На сегодняшний день используют в основном калильные двигатели. И основная область их применения – бензиновая машинка на радиоуправлении. Модели с ДВС по сравнению с другими обладают рядом преимуществ, которыми и обусловлено их широкое применение. Бензиновая машинка на пульте управления способна развивать большую скорость на трассе. Это может служить одной из причин широкого внедрения ДВС в гоночных вариантах радиоуправляемых моделей.

Однако прежде чем рассматривать дальше машинки на пульте управления с ДВС, надо, наверное, понять, а что же представляет собой  современный бензиновый моторчик. Это обычный двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Топливом для калильных двигателей служит смесь метилового спирта, нитрометана  и масла. Масло служит для смазки двигателя, нитрометан стабилизирует процесс горения и обеспечивает устойчивую работу двигателя. Соотношение между этими компонентами в топливе, которое используют радиоуправляемые машинки на  ДВС, может меняться и подбирается моделистами, исходя из стоящих перед ними задач.

Модели с  ДВС

Теперь, после того, как  бензиновый моторчик стал более понятен, можно и оценить, где и как его лучше использовать. Уже упоминалось, что машинки на радиоуправлении с бензиновым двигателем – обычный объект для  применения ДВС. В этом нет ничего удивительного. Сам моторчик даёт модели достаточную автономию, позволяя двигаться на довольно большом отдалении от пилота, а система радиоуправления даёт возможность уверенно управлять движением модели на расстоянии до 400 метров.

Всё это обеспечивает эксплуатацию машинки с ДВС на радиоуправлении на достаточном отдалении, создавая дополнительные элементы сложности в процессе управления. Это повышает зрелищность и придаёт интерес всему процессу соревнований. Даже простая бензиновая радиоуправляемая машина, по командам с пульта пытающаяся просто преодолеть какую-то преграду по маршруту движения, доставит управляющему ей пилоту множество приятных эмоций и добавит адреналин в кровь.

И дело не в том, происходит это на трассе соревнований, участвует ли ваша машинка на радиоуправлении на ДВС в борьбе за призовое место, или просто вы с ребёнком осваиваете новую игрушку – модель уже подарила вам минуты радости и удовольствия, и такие минуты будут повторяться в дальнейшем.

Машинка на бензине на пульте управления может быть любого типа – багги, монстр, шоссейная, это не имеет значения. В любом случае ДВС машинки на пульте управления откроют вам дверь в мир огромных возможностей и чистой радости, которые всегда будут с вами, когда вы возьмёте в руки пульт управления.

И немного о прочем

Вот только не надо думать, что всё появится само по мановению волшебной палочки. Бензиновые машинки на радиоуправлении купить не составит никаких проблем, в том числе и у нас. Вы должны быть готовы к освоению и совершенствованию мастерства управления своей моделью. Бензиновые машинки на пульте управления будут буквально призывать вас на трассу, на местность, на дорогу, заставляя отложить другие дела и посвящать всё больше и больше времени модели.

Однако и удовольствие, получаемое от процесса управления, будет расти с каждым разом. Машинка на радиоуправлении на бензине станет открывать для вас новые и новые возможности, даже те, о которых вы и сами не подозревали. Этот процесс познавания нового, в том числе и в себе, может быть бесконечным, а начало ему положат машинки с ДВС радиоуправляемые.  И можно только позавидовать тому, кто ступит на эту прекрасную дорогу.