Вопросы и ответы

Как заказать понравившуюся модель?

Мы предусмотрели три варианта оформления заказа:

  1. «Корзина» на сайте. Вы отправляете нужный товар в виртуальную корзину и оформляете покупку.
  2. По телефону. Позвоните по указанному номеру, и операторы примут ваш заказ. Кроме того, они ответят на вопросы по техническим характеристикам товаров и их потребительским свойствами.
  3. По электронной почте. Укажите в письме наименования, а также количество товаров. Не забудьте указать свое имя и фамилию, а также телефон для связи. После этого вам позвонит наш менеджер для окончательного подтверждения заказа и уточнения нюансов.

Как оплатить покупку?

  1. При получении.

    В случае заказа товара с доставкой вы можете оплатить его наличными после получения.

  2. На сайте.

    Оплату можно произвести банковской картой или электронными деньгами. Рекомендуем дождаться подтверждения магазина относительно наличия выбранного вами товара. Заказ будет переведен в статус «Ожидает оплаты», после чего на почту придет письмо со ссылкой.

  3. На расчетный счет в удобном вам банке.

    После оформления заявки вы присылаете нам свои реквизиты на почту support@eurohobby.ru. Не забудьте указать номер заказа. На предоставленные реквизиты выставляется счет для оплаты.

  4. Квитанция Сбербанка. Распечатать платежный документ можно сразу после оформления заказа.
  5. В кредит. В скором времени кредит можно будет оформить прямо на сайте. При выборе этого варианта с вами связывается кредитный менеджер банка-партнера для уточнения нюансов. Вы подписываете договор с банком, он оплачивает ваш заказ, после чего мы отправляем вам товар.

Сколько будет стоить доставка?

Способы доставки и их стоимость показываются автоматически. Вы отправляете товар в «Корзину», и тут же появляются доступные варианты с указанием стоимости.

Кроме того, расценки можно узнать:

  • по телефону, указанному на сайте;
  • у онлайн-консультанта с помощью формы в правом нижнем углу.

В отдельных случаях стоимость доставки может поменяться. Если такие изменения произойдут, с вами обязательно свяжется менеджер для их согласования.

Я оплатил покупку. Как быстро вы ее отправите?

Мы обычно отправляем заказы в течение 1–2 рабочих дней после того, как на наш расчетный счет поступают денежные средства.

У вас работает отслеживание посылок?

Да, работает. После отправки заказа вы получаете на e-mail номер для отслеживания посылки. Кроме того, транспортные компании и курьерские службы уведомляют вас о своих действиях по СМС.

Собираюсь купить достаточно дорогой товар. Как мне получить гарантию его отправки?

Это особенность работы всех интернет-магазинов — какое-то время придется просто подождать. Мы работаем уже много лет, и делаем все, чтобы покупатели остались довольны не только приобретенной техникой, но и общением с сотрудниками. Вы в любой момент можете узнать, на какой стадии выполнении находится ваш заказ.

На сайте имеются юридические реквизиты, позволяющие проверить реальность существования нашей компании.

Кроме того, всегда возможен вариант с оплатой в момент получения.

Проверяется ли техника перед отправкой?

Да, по вашей просьбе мы готовы проверить товар. Для этого в заказе нужно оставить комментарий с соответствующим пожеланием. В таком случае вы должны понимать, что коробка будет вскрываться, в процессе чего нарушаются заводские пломбы на упаковке, рассчитанной на однократное открывание. Мы делаем это с максимальной аккуратностью. На упаковке или товаре никаких внешних следов открывания и проверки не останется.

Отдельные виды техники проверить не представляется возможным. Для тестирования корабля нужен водоем или бассейн. Некоторые квадрокоптеры поднимаются в воздух только после установки приложения и калибровки GPS.

Мы предоставляем расширенную гарантию на технику. Она действует в течение 365 дней. Этого времени будет достаточно для любых проверок приобретенных устройств.

Как вернуть товар?

Если вы живете в Москве или Московской области, товар нужно привезти в наш офис.

Из других регионов отправка осуществляется по почте на наш адрес. Курьерская служба товары обратно не принимает, даже если именно она выполняла доставку.

 
Top
Заказать звонок